Среда, 18.06.2025, 20:55


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [29]
квесты [2]
квесты
карты локаций [1]
игровые обновления [12]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Аугментация оружия и бижутерии(ЛС)

Зачарование(аугментация) оружия

помимо вставки SA и затачивания. Зачаровать оружие можно с помощью Камня Жизни(Life Stone), которые падают с любых монстров(с монстров х2 и выше шанс гораздо больший). Существуют следующие разновидности камней жизни: 
Камень Жизни: Нормальный Грейд 
Камень Жизни: Медиум Грейд 
Камень Жизни: Средний Грейд 
Камень Жизни: Высший Грейд 

Особенности применения.

Всего есть 10 лвлов Камня: 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76. 
Соответственно уровень персонажа должен быть не меньше чем лвл вставляемого Камня Жизни. 

Камень Жизни должен соответствовать грейду оружия. Напимер, a 46 лвл Камня Жизни нелья применить к A грейд оружию, но 76 лвл Камня Жизни можно применить к C грейд оружию. 

При делевеле ниже вставленного Камня, бонусы от зачарования не работают (также как и SA). 
К названию зачарованного оружия добавляется определенное слово. 
Зачарованое оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. 
Оружие с удаленным зачарованием, освобождается от ограничений. 
Оружие с SA может быть зачаровано. В зачарованное оружие возможна установка SA. При удалении зачарования SA сохраняются. 
Зачарованное оружие не может быть использовано для изготовления сдвоенных мечей. 
Зачарованное оружие не может быть обменено у кузнеца-Маммона. 

Бонусы от зачарования.

Бонусы, которые будут получены от зачарования напрямую зависят от грейда Камня Жизни. От уровня Камня Жизни будет зависить качество бонуса. 
От грейда камня зависит: 
1) Цвет аугментации 
Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация. 

От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии: 
- Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам. 
- Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл. 
- Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл. 
- Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл. 

Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию. 

2) Наличие или отсутствие свечения 

No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий. 
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня) 
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости. 
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости. 

Процесс вставки камня в оружие.




Стоимость вставки камня

Вставить Камень Жизни можно у любого кузнеца в городе. Для вставки потребуются Gemstone: 
S Грейд Веапон - 25 C Грейд Гемстонов 
A Грейд Веапон - 20 C Грейд Гемстонов 
B Грейд Веапон - 30 D Грейд Гемстонов 
C Грейд Веапон - 20 D Грейд Гемстонов 

Снятие Улучшений.

Улучшения снимаются также у кузнеца. 
S Грейд Веапон: 480k 
A Грейд Веапон: 330k (low A grade), 390k (Минимальный ТОП A Грейд), 420k (ТОП A Грейд) 
B Грейд Веапон: 240k (low B grade), 270k (Средний ТОП B Грейд ) 
C Грейд Веапон: 95k (Low C grade), 150k ( Высший C Грейд) (ТопГрейд ) 
После снятия "улучшения" с оружия, SA остается. После снятия "улучшения" оружие можно продать, передать через трейд и т.д. 
Максимальное кол-во улучшений, которые могут быть добавлены в оружие - 4. Результаты делятся на 7 видов: 

Улучшение атакующих способностей.

M.Защита, p. Защита 
M.Атака, p.Атака 
Увелечение in HP, MP, CP 
Восстановление in HP, MP, CP 

Каждое из вышеперечисленных улучшений может получиться на 1-м оружии максимум 2 раза. Например такой большой численный результат как +37.7 Фокус, не может быть получен в одном оружии в этом же значении 2-й раз. 

Улучшение основных характеристик.

Могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT. 
Так же можно получить бонус к вторичным характеристикам. 
Точность +0.4 -- +3.0 
CP Восстановление +0.1 -- +0.8 
Критический Шанс +4.9 -- +32.7 
HP Восстановление +0.1 -- +0.8 
M. Атака +2.5 -- +28.2 
Mаксимум CP +19.2 -- +214.9 
Максимум HP +12.7 --+155.9 
Mаксимум MP +6.1 -- +115.1 
Максимум Защита +4 -- +30.8 
MP Восстановление +0.1 -- 0.4 
P. Атака +2.2 -- +24.2 
P. Защита +5.1 -- +38.2 
Соответственно даны минимальное и максимальное значения. 

Так же могут быть добавлены как пассивные так и активные скилы. 

Добавление активок

Активный: Высосать ХП 
Активный: Отражения Части Критических Аттак 
Активный: Отражения Части Магических Аттак. 
Активный: Сжигает Врага ( - HP 5% ). 
Активный: Увеличение. 
Активный: Увеличение Dodge temporarily. 
Активный: Увеличение М. Атаки. 
Активный: Увеличение M. Защиты. 
Активный: Увеличение П. Атаки. 
Активный: Увеличение П. Защиты. 
Активный: Увеличение ПВП П. Атаки 
Активный: Увеличение Резиста к Атакам. 
Активный: Увеличение Шанса Критической Аттаки. 
Активный: Увеличение Восстановлеия Вашего ЦП. 
Активный: Увеличение Эффективности Восстановления HP. 
Активный: Увеличение Максимума ЦП. 
Активный: Увеличение Максимумв ХП. 
Активный: Увеличение Максимума МП. 
Активный: Увеличение Мощность Восстановления ХП. 
Активный: Увеличение Восстанвления МП при Нанесении Специальной Магии. 
Активный: Увеличение Восстановления МП. 
Активный: Увеличение Шанса Спугивания Игрока. 
Активный: Нанесение Темной Аттаки. 
Активный: Нанесение Темной Атаки ( Парабола ). 
Активный: Нанесение Елементарной Атаки. 
Активный: Нанесение Елементарной Атаки ( Парабола ). 
Активный: Нанесение Огненной Атаки. 
Активный: Нанесение Огненной Атаки ( Парабола ). 
Активный: Нанесение Атаки от РБ ( Gustin ). 
Активный: Нанесение Атаки от РБ ( Gustin ) ( Parabola ). 
Активный: Нанесение Земной Атаки. 
Активный: Нанесение Земной Атаки ( Парабола ). 
Активный: Нанесение Мощной Атаки. 
Активный: Нанесение Мощной Атаки ( Парабола ). 
Активный: Нанесение Водяной Атаки. 
Активный: Нанесение Водяной Атаки ( Парабола ). 
Активный: Нанесение Урона От Рук ( +20% Урона ). 
Активный: Хорошее восстановления вашего ХП. 

Добавление Пасивок

Пассивный: Decreases the magic MP consumption rate. 
Пассивный: Decreases the MP consumption rate for all skills. 
Пассивный: Decreases the skill MP consumption rate. 
Пассивный: Decreases the song/dance skill MP consumption rate. 
Пассивный: Увеличение Точности. 
Пассивный: Увеличение Шанса Критической Аттаки. 
Пассивный: Увеличение Дыхания Под Водой в 2 раза. 
Пассивный: Увеличение Дыхания Под Водой в 4 раза. 
Пассивный: Увеличение М. Атаки. 
Пассивный: Увеличение М. Защиты 
Пассивный: Увеличение П. Атаки. 
Пассивный: Увеличение П. Защиты. 
Пассивный: Увеличение ПВП П атаки. 
Пассивный: Увеличение Отражения Ударов и перенос на другого Чара. 
Пассивный: Увеличение Критической Атаки Магии. 
Пассивный: Увеличение Эффект Увеличения HP. 
Пассивный: Увеличение Уклонения. 
Пассивный: Увеличение Восстановления HP от Магии. 
Пассивный: Увеличение Восстановления MP в 2 раза. 
Пассивный: Уменьшения Веса Оружия в 2 Раза. 
Пассивный: - Урон От Падения Вниз. 

Немного выводов и наблюдений.

1) Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд. 
В случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, все наоборот - уровень камня влияет мало, а грейд сильно. 

2) Шанс получить пассивный скилл наиболее высок при "красной" аугментации, т.е. это наиболее вероятно при вставке камня топ-грэйд. 
В принципе, как уже было сказано, есть шанс получить "красную" аугментацию и с ноу-грэйд камня, но этот шанс очень невелик, так что не советую. больше денег потратите на то чтоб вытаскивать камни. 

3) Камни среднего грейда и выше как правиль дают бонус в тему: магам м.атк, ману и др., воинам ф.атк, критикал и тд. 

Зачарование(аугментация) бижутерии

Процесс зачарования бижутерии

Для этого необходимо сначала создать Аксессуар Камня Жизни из 5 Камней Жизни нужного грейда. Сам процесс зачарования аналогичен оружию. 

Категория: Мои статьи | Добавил: Lod (08.04.2011)
Просмотров: 2149 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025   Сайт управляется системой uCoz