помимо вставки SA и затачивания. Зачаровать оружие можно с помощью Камня Жизни(Life Stone), которые падают с любых монстров(с монстров х2 и выше шанс гораздо больший). Существуют следующие разновидности камней жизни: Камень Жизни: Нормальный Грейд Камень Жизни: Медиум Грейд Камень Жизни: Средний Грейд Камень Жизни: Высший Грейд
Особенности применения.
Всего есть 10 лвлов Камня: 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76. Соответственно уровень персонажа должен быть не меньше чем лвл вставляемого Камня Жизни.
Камень Жизни должен соответствовать грейду оружия. Напимер, a 46 лвл Камня Жизни нелья применить к A грейд оружию, но 76 лвл Камня Жизни можно применить к C грейд оружию.
При делевеле ниже вставленного Камня, бонусы от зачарования не работают (также как и SA). К названию зачарованного оружия добавляется определенное слово. Зачарованое оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленным зачарованием, освобождается от ограничений. Оружие с SA может быть зачаровано. В зачарованное оружие возможна установка SA. При удалении зачарования SA сохраняются. Зачарованное оружие не может быть использовано для изготовления сдвоенных мечей. Зачарованное оружие не может быть обменено у кузнеца-Маммона.
Бонусы от зачарования.
Бонусы, которые будут получены от зачарования напрямую зависят от грейда Камня Жизни. От уровня Камня Жизни будет зависить качество бонуса. От грейда камня зависит: 1) Цвет аугментации Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация.
От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии: - Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам. - Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл. - Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл. - Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.
Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию.
2) Наличие или отсутствие свечения
No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий. No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня) High-Grade: гарантированное свечение средней яркости. Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.
Процесс вставки камня в оружие.
Стоимость вставки камня
Вставить Камень Жизни можно у любого кузнеца в городе. Для вставки потребуются Gemstone: S Грейд Веапон - 25 C Грейд Гемстонов A Грейд Веапон - 20 C Грейд Гемстонов B Грейд Веапон - 30 D Грейд Гемстонов C Грейд Веапон - 20 D Грейд Гемстонов
Снятие Улучшений.
Улучшения снимаются также у кузнеца. S Грейд Веапон: 480k A Грейд Веапон: 330k (low A grade), 390k (Минимальный ТОП A Грейд), 420k (ТОП A Грейд) B Грейд Веапон: 240k (low B grade), 270k (Средний ТОП B Грейд ) C Грейд Веапон: 95k (Low C grade), 150k ( Высший C Грейд) (ТопГрейд ) После снятия "улучшения" с оружия, SA остается. После снятия "улучшения" оружие можно продать, передать через трейд и т.д. Максимальное кол-во улучшений, которые могут быть добавлены в оружие - 4. Результаты делятся на 7 видов:
Улучшение атакующих способностей.
M.Защита, p. Защита M.Атака, p.Атака Увелечение in HP, MP, CP Восстановление in HP, MP, CP
Каждое из вышеперечисленных улучшений может получиться на 1-м оружии максимум 2 раза. Например такой большой численный результат как +37.7 Фокус, не может быть получен в одном оружии в этом же значении 2-й раз.
Улучшение основных характеристик.
Могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT. Так же можно получить бонус к вторичным характеристикам. Точность +0.4 -- +3.0 CP Восстановление +0.1 -- +0.8 Критический Шанс +4.9 -- +32.7 HP Восстановление +0.1 -- +0.8 M. Атака +2.5 -- +28.2 Mаксимум CP +19.2 -- +214.9 Максимум HP +12.7 --+155.9 Mаксимум MP +6.1 -- +115.1 Максимум Защита +4 -- +30.8 MP Восстановление +0.1 -- 0.4 P. Атака +2.2 -- +24.2 P. Защита +5.1 -- +38.2 Соответственно даны минимальное и максимальное значения.
Так же могут быть добавлены как пассивные так и активные скилы.
Добавление активок
Активный: Высосать ХП Активный: Отражения Части Критических Аттак Активный: Отражения Части Магических Аттак. Активный: Сжигает Врага ( - HP 5% ). Активный: Увеличение. Активный: Увеличение Dodge temporarily. Активный: Увеличение М. Атаки. Активный: Увеличение M. Защиты. Активный: Увеличение П. Атаки. Активный: Увеличение П. Защиты. Активный: Увеличение ПВП П. Атаки Активный: Увеличение Резиста к Атакам. Активный: Увеличение Шанса Критической Аттаки. Активный: Увеличение Восстановлеия Вашего ЦП. Активный: Увеличение Эффективности Восстановления HP. Активный: Увеличение Максимума ЦП. Активный: Увеличение Максимумв ХП. Активный: Увеличение Максимума МП. Активный: Увеличение Мощность Восстановления ХП. Активный: Увеличение Восстанвления МП при Нанесении Специальной Магии. Активный: Увеличение Восстановления МП. Активный: Увеличение Шанса Спугивания Игрока. Активный: Нанесение Темной Аттаки. Активный: Нанесение Темной Атаки ( Парабола ). Активный: Нанесение Елементарной Атаки. Активный: Нанесение Елементарной Атаки ( Парабола ). Активный: Нанесение Огненной Атаки. Активный: Нанесение Огненной Атаки ( Парабола ). Активный: Нанесение Атаки от РБ ( Gustin ). Активный: Нанесение Атаки от РБ ( Gustin ) ( Parabola ). Активный: Нанесение Земной Атаки. Активный: Нанесение Земной Атаки ( Парабола ). Активный: Нанесение Мощной Атаки. Активный: Нанесение Мощной Атаки ( Парабола ). Активный: Нанесение Водяной Атаки. Активный: Нанесение Водяной Атаки ( Парабола ). Активный: Нанесение Урона От Рук ( +20% Урона ). Активный: Хорошее восстановления вашего ХП.
Добавление Пасивок
Пассивный: Decreases the magic MP consumption rate. Пассивный: Decreases the MP consumption rate for all skills. Пассивный: Decreases the skill MP consumption rate. Пассивный: Decreases the song/dance skill MP consumption rate. Пассивный: Увеличение Точности. Пассивный: Увеличение Шанса Критической Аттаки. Пассивный: Увеличение Дыхания Под Водой в 2 раза. Пассивный: Увеличение Дыхания Под Водой в 4 раза. Пассивный: Увеличение М. Атаки. Пассивный: Увеличение М. Защиты Пассивный: Увеличение П. Атаки. Пассивный: Увеличение П. Защиты. Пассивный: Увеличение ПВП П атаки. Пассивный: Увеличение Отражения Ударов и перенос на другого Чара. Пассивный: Увеличение Критической Атаки Магии. Пассивный: Увеличение Эффект Увеличения HP. Пассивный: Увеличение Уклонения. Пассивный: Увеличение Восстановления HP от Магии. Пассивный: Увеличение Восстановления MP в 2 раза. Пассивный: Уменьшения Веса Оружия в 2 Раза. Пассивный: - Урон От Падения Вниз.
Немного выводов и наблюдений.
1) Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд. В случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, все наоборот - уровень камня влияет мало, а грейд сильно.
2) Шанс получить пассивный скилл наиболее высок при "красной" аугментации, т.е. это наиболее вероятно при вставке камня топ-грэйд. В принципе, как уже было сказано, есть шанс получить "красную" аугментацию и с ноу-грэйд камня, но этот шанс очень невелик, так что не советую. больше денег потратите на то чтоб вытаскивать камни.
3) Камни среднего грейда и выше как правиль дают бонус в тему: магам м.атк, ману и др., воинам ф.атк, критикал и тд.
Зачарование(аугментация) бижутерии
Процесс зачарования бижутерии
Для этого необходимо сначала создать Аксессуар Камня Жизни из 5 Камней Жизни нужного грейда. Сам процесс зачарования аналогичен оружию.